В рамках реализации целей и задач инновационного федерального проекта «Комплексное научно-методическое сопровождение профессионально-личностного развития молодых педагогов системы дошкольного образования» (приказ МОН РФ № 1580 от 25.12.2020) и научного проекта «Психолого-педагогическое сопровождение процесса становления профессиональной мотивации и саморегуляции личности», поддержанного в рамках конкурса внутривузовских грантов 2022 года состоялся педагогический ринг «Развитие внутренней учебной мотивации как важное условие эффективности учебного процесса»

29 марта 2022 года педагог-психолог Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №59 с углубленным изучением отдельных предметов» муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики Светлана Владимировна Ешмейкина (аспирант направления подготовки 37.06.01 Психологические науки, рук. – доц. С.В. Велиева) рассказала коллегам об источниках внутренней мотивации учебной деятельности и способах её поддержки и развития.

Учителям представилась возможность выступления со стендовыми докладами, посвящёнными актуальной проблеме повышения мотивации на уроках. Участники педагогического ринга единогласно пришли к выводу, что повышение интернальности у обучающихся является основной задачей учебно-воспитательного воздействия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.В. Велиева