В настоящее время все большее количество родителей детей дошкольного возраста сталкиваются с многочисленными проблемами в их развитии, такими как: неусидчивость, агрессивность, импульсивность, гиперчувствительность, моторная неловкость и другие. При этом немногие из них знают, на что следует обратить внимание, консультации каких специалистов получить. В то же время далеко не всегда психологу, коррекционному педагогу, нейропсихологу хватает инструментария для решения этих трудностей.
11 ноября 2021 года доцент кафедры возрастной, педагогической и специальной психологии Быкова О.Н. стала участником вебинара-практикума «Маркеры нейрофизиологической незрелости: пренатальный период. Значение для выбора и последовательности коррекционных действий». В рамках вебинара его автор и ведущая, генеральный директор Института нейрофизиологической психологии Наталья Викторовна Лунина, сделала упор на раскрытии содержания следующих вопросов: определение первопричин нарушений детского развития, имеющих нейрофизиологический характер, заложенных еще во время беременности; правила сбора анамнеза ребенка и с учетом этого построение индивидуальной коррекционной программы; подбор упражнений и их использование на занятиях.
Быкова О.Н.